19.07.2017
Товар дня

Только один день, 19 июля, Анна 16 со скидкой 20%!

10.07.2017
Скидка 25% на наборы Чаривна Мить

До конца июля действует скидка 25% на наборы для вышивания Чаривна Мить!

08.06.2017

Дорогие рукодельницы!

Напоминаем вам, что 12 июня - выходной день, офис в этот день работать не будет. В субботу 10 июня работаем как обычно, с 11 до 16 ч. Все заказы, оформленные в выходные, будут обработаны 13 июня.

Хорошего вам отдыха!

Как сделать заказ

Добро пожаловать в магазин пряжи "Макондо"!

Как сделать заказ?

  1. Добавьте товар в корзину.
  2. Чтобы узнать стоимость доставки, перейдите в корзину и введите название своего города или населенного пункта.
  3. Перейдите на страницу оформления заказа, заполните требуемые поля (email, имя, телефон и т.д.), проверьте введенные данные, нажмите "Подтвердить заказ".
  4. Оплачивать заказ сразу не нужно! Возможность оплаты появится только после подтверждения заказа.
  5. После оформления письма на сайте вам должно прийти письмо на указанный email. Если вы не видите письмо, возможно, оно попало в спам. Если письмо не пришло, возможно, вы указали неверный адрес. Пожалуйста, в таком случае напишите нам на [email protected], и мы исправим адрес на правильный.

Что происходит дальше?

  1. Заказы поступают в обработку на утро следующего рабочего дня после оформления заказа. То есть если заказ оформлен во вторник, он будет собран в среду, если оформлен в пятницу - то в понедельник.
  2. После того, как заказ укомплектован, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и согласования (при необходимости) замены отсутствующих позиций.
  3. Для заказов, требующих оплаты, после подтверждения заказа высылается счет.
  4. Заказ передается на почту или в службу доставки на следующий рабочий день после поступления оплаты (для заказов с оплатой при получении - на следующий рабочий день после подтверждения заказа).

Могу ли я заказать один моток пряжи?

Да, конечно! У нас нет ограничений по сумме заказа.

Все ли товары, представленные на сайте, есть на складе?

Мы работаем напрямую с крупными оптовыми складами пряжи и товаров для рукоделия. Именно поэтому мы можем предложить Вам такой большой выбор товаров. Но, к сожалению, не все поставщики предоставляют точную информацию о том, какие товары есть у них на складе в настоящий момент - в первую очередь это касается пряжи. Для того, чтобы Вам было легче сделать заказ, на странице товара рядом с каждым цветом мы отметили, насколько точно нам известно о его наличии.

Если рядом с изображением Вы видите вопросительный знак - это означает, что у нас нет сведений о наличии данной расцветки на складе. Это не обязательно означает, что товара нет! Просто поставщик, у которого мы покупаем этот товар, не предоставляет таких сведений заранее, нужно выяснять это непосредственно на складе. Смело включайте этот товар в заказ, и мы сообщим вам, есть ли он в наличии.

Есть в наличии Галочка рядом с товаром означает, что товар скорее всего в наличии есть. Но, чтобы избежать случайностей, мы подтверждаем заказ только после того, как он полностью сформирован.

Как увидеть только ту пряжу, которая точно есть в наличии?

Поставьте переключатель Все товары/На складе в положение На складе. Этот переключатель находится на странице раздела Пряжа.

Я заказывал только товары, которые есть в наличии. Почему нужно ждать подтверждения заказа?

Бывает, что товар на складе уже закончился, но статус на сайте еще не успел обновиться. Чтобы избежать таких случаев, мы высылаем счет только после того, как заказ полностью укомплектован.

Почему я не вижу реквизитов для оплаты?

Возможность оплаты появится после подтверждения заказа.

Когда мой заказ будет подтвержден?

Наш менеджер свяжется с Вами на следующий рабочий день после оформления заказа.

Когда я могу забрать заказ из офиса?

На следующий рабочий день после оформления заказа. Например, если Вы оформили заказ в пятницу, то забрать заказ можно будет в понедельник во второй половине дня. Наш менеджер обязательно позвонит Вам, чтобы подтвердить заказ.

Я не хочу, чтобы мне звонили по телефону.

Пожалуйста, напишите об этом в комментарии к заказу. Мы пришлем Вам подтверждение на email, или по другому указанному Вами каналу связи (skype, icq, sms).

Я сделал заказ, но мне не пришло письмо на email.

Проверьте, верно ли указан email при оформлении заказа. Также возможно, что письмо попало в спам. Если вы думаете, что email был указан с ошибкой, пожалуйста, напишите нам на [email protected].

Можно ли сделать заказ по телефону?

Можно.

Нужного товара нет в наличии! Можно ли изменить заказ?

Конечно, до окончательного подтверждения заказа можно внести любые изменения и замены.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Задайте вопрос через форму контактов или по телефону +7 (913) 738-02-87, и мы Вам обязательно ответим.